Чему обучают ребёнка в детском саду

Федеральная образовательная программа ДОУ
|
8 Мб
Скачать
Автор: Министерство просвещения Российской Федерации

  1. Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами.
  2. Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
  3. Создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
«Цветные ладошки»
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Лыкова И.А.

1)    Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО.
2)    Создана как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей в процессе приобщения к культуре, формирования опыта художественной деятельности и общения, развития уникальной личности каждого ребенка.
3)    Основополагающая идея программы состоит в том, что художественная деятельность на всех ее уровнях – восприятие, исполнительство, творчество – организуется как вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.
4)    Ориентирована на создание условий для формирования у детей эстетического отношения к окружающему миру и целостной картины мира.
5)    Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики, примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. 
6)    Предполагает интеграцию продуктивной и познавательной деятельности.
7)    Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы.

"Математические ступеньки"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Колесникова Е.В.

Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» и учебно – методический комплект дополнены и переработаны в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к структуре Программы, её объёму, условиям реализации и результатам освоения.

Содержание Программы ориентировано на развитие математических способностей детей 3-7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:

  • систематизация и учёт математических знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.);
  • организация работы с детьми по освоению содержания Программы.

В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно- исследовательской деятельности), игры, общения, самостоятельной деятельности, которые организуют взрослые, сопровождает и поддерживает.

Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» и учебно – методический комплект дополнены и переработаны в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к структуре Программы, её объёму, условиям реализации и результатам освоения.

Содержание Программы ориентировано на развитие математических способностей детей 3-7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:

  • систематизация и учёт математических знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.);
  • организация работы с детьми по освоению содержания Программы.

В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно- исследовательской деятельности), игры, общения, самостоятельной деятельности, которые организуют взрослые, сопровождает и поддерживает.

Автор: Николаева С.Н.

Основная цель программы: ознакомление детей с окружающим миром: разнообразием растений, животных, сезонных явлений, деятельности человека в природе; формирование у ребёнка осознанного и гуманного отношения к природным явлениям, объектам и живым существам.

Задачи программы:

  • формирование основ экологической культуры;

  • развитие интереса к миру природы;

  • воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды, эмоционального отношения к природным объектам;

  • формирование мотивов безопасного образа жизни и поведения ребёнка;

  • повышение компетентности родителей по проблеме формирования у воспитанников экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста.

Программа разработана с учётом принципов развивающего обучения, возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, ориентации на зону ближайшего развития.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie